Об игреФракции

Механики

Задолго до прихода в Долину, Механики были небольшой, но очень воинственной и изобретательной независимой группировкой, которая в свое время наделала много шуму. Только совместными усилиями нескольких крупных фракций их штаб был полностью уничтожен вместе с их наработками и техникой. 

Не имеющие собственного дома Механики постоянно путешествуют, обмениваются информацией, переносят новости и слухи. Первыми обнаружили, что в Долине можно жить после исчезновения смертоносного излучения Могильника, и многие из них поселились на этих никем не занятых территориях. 

И по сей день Механики остаются фракцией изгоев, лишенной доступа к высоким технологиям, что многих из них это полностью устраивает. Они искупают свою вину за прошлую агрессию, помогая одиночкам, которые впервые оказываются в Долине. Кстати, именно они недавно восстановили работу радиоретрансляторов.

Но есть среди Механиков и те, кто желает вернуть группировке прежнюю мощь… Ходят слухи, что Наставник, военный преступник и отец Айви, выжил, и по сей день где-то изобретает и производит оружие победы.

Лидер Фракции

Имя: Айви Го (Ivy XO)
Титул: Дочь наставника

Родилась вскоре после катастрофы в семье автомеханика, ставшего лидером небольшого поселения. Рано потеряла мать в стычке с рейдерами, пока отец помогал выжившим в другом месте. После этого несчастья характер отца резко изменился, именно тогда он начал собирать войска и технологии, чтобы превратить мир в более безопасное для всех место, и начал называть себя Наставником. 

Он пытался спрятать Айви от жестокой реальности и воспитывал как маленькую принцессу. Но частенько сбегала из комфортабельного убежища, наблюдала за жизнью все растущей армии и, как губка, впитывала любую новую информацию. Она самостоятельно научилась сражаться и работать с металлом, по книгам и журналам разобралась в работе двигателей и агрегатов автомобилей, также попались ей труды по военному делу и психологии. Все уважали и любили шуструю девчонку за острый ум, доброе сердце и золотые руки.

Неудивительно, что после поражения отца, именно Айви стала лидером Механиков. Как и отец, она хочет сделать мир лучше, но делает это по-своему. Под ее чутким руководством из армии фанатиков Механики превратились в изобретателей и торговцев. Их немного, но они повсюду. Они первыми встречают тех, кто приходит в Долину, и помогают им встать на ноги. Они первыми узнают свежие новости и делятся ими с выжившими. 

Многих Механиков устраивает такая жизнь, и они с трепетом ждут неминуемого возвращения Наставника, которое может принести большие перемены.


 

Все фракции
Бешеные, Скитальцы, Мусорщики, Степные волки, Дети рассвета, Огнепоклонники.

Factions

Engineers

Long before their arrival to the Valley, the Engineers were a small, but very aggressive and inventive independent group, which made a lot of noise at one point. Only by joint efforts of several large factions their HQ was completely destroyed along with their research and equipment. 

Without a home of their own, the Engineers constantly travel, exchange information, spread news and rumours. They were the first to discover that people can live in the Valley after the disappearance of the deadly Speulchre radiation, and many of them settled in these unoccupied territories. 

And to this day the Engineers remain a faction of outcasts, deprived of access to high technologies, which many of them are completely satisfied with. They redeem their guilt for past aggression, helping the loners who first find themselves in the Valley. By the way, it was them who recently restored the work of radio repeaters.

But there are those among the Engineers who wish to return the former glory to the group... There are rumours that the Mentor, a war criminal and Ivy's father, has survived, and is inventing and producing weapons somewhere to this day.

Faction leader

Name: Ivy XO
Title: Mentor's daughter

Born shortly after the disaster in the family of an auto mechanic, who became the leader of a small settlement. She lost her mother early in a skirmish with raiders while her father was busy helping survivors elsewhere. After this tragedy, her father's character changed dramatically, it was then that he began to gather troops and technology to make the world a safer place for everyone, and began to call himself a Mentor. 

He tried to hide Ivy from cruel reality and brought her up as a little princess. But she often ran from the comfortable shelter, watched the life of an ever growing army and, like a sponge, absorbed any new information. She independently learned to fight and work with metal, read books and magazines about engines and car parts, and also studied works on military affairs and psychology. Everyone respected and loved the smart girl for her acute mind, kind heart and golden hands.

Unsurprisingly, after the defeat of her father, it was Ivy who became the leader of the Engineers. Like her father, she wants to make the world a better place, but she does it her own way. Under her sensitive leadership, the Engineers changed from a fanatical army to inventors and traders. There are not many of them, but they are everywhere. They are the first to meet those who come to the Valley, and help them get on their feet. They are the first to learn the latest news and share them with the survivors. 
Many Engineers are satisfied with a life like this, and they are tremblingly waiting for the inevitable return of the Mentor, which can bring great changes.


 

All factions
Lunatics, Nomands, Scavengers, Steppenwolfs, Dawn's Children, Firestarters.