Об игреФракции

Бешенные

Бешеные налётчики. Гончие псы хаоса. После катаклизма, когда само человеческое естество стало меняться, для многих это было сильнейшим психологическим ударом, который они не выдержали. Скинув с себя оковы цивилизованности, найдя убежище в животной части своего старого естества, где сильный пожирает слабого, где одиночки сбиваются в стаи под предводительством вожаков, они отринули понятие морали, полностью подчинившись инстинктам выживания и размножения. 
Любят все что грохочет, взрывается и быстро ускоряется. Перемещаются на багги, собранных из легких конструкций, мастерят шрапнельные дробовики из старых гранатометов, ракетницы, взрывные копья. 

Любопытно, что среди Бешеных меньше всего заметны следы глобального изменения, которое в одно мгновение постигло всё человечество. Даже изменение цвета глаз проявляется у них в достаточно слабой форме. Их главари, те, кто пропитался насквозь животной сущностью, всегда имеют родной, человеческий цвет глаз. Жаль, что провести полноценное научное изыскание этого вопроса уже некому... 

Лидер

Имя: Псих Пит
Титул: Атаман

В старом мире был мелким гангстером, жестоким и совершенно бесстрашным, но слишком непредсказуемым для того, чтобы достигнуть каких-либо высот в строгой иерархии клана.

После катастрофы много лет наслаждался полной свободой и безнаказанностью, не щадя ни чужих ни своих. Как-то незаметно стал лидером небольшой банды отморозков, которая следовала за ним по пятам. Ведь он всегда был в первых рядах, но неизменно возвращался живым из любого боя. Как будто заговорен от пуль и огня. Как будто искал смерти, но она избегала его.

Подобно облаку саранчи двигалась банда без цели по пустоши, пересекая горы и пустые русла рек, пока не встретили армию Хана. 


 

Все фракции
Механики, Скитальцы, Мусорщики, Степные волки, Дети рассвета, Огнепоклонники.

Factions

Lunatics

Mad raiders. Hounds of chaos. After the cataclysm, when human nature itself began to change, for many it was the strongest psychological blow that they could not stand. Having thrown off the shackles of civilization, finding shelter in the animal part of their old nature, where the strong devour the weak, where the loners are led into flocks under command of the leaders, they rejected the concept of morality, fully submitting to the instincts of survival and reproduction. 
They love everything that rumbles, explodes and quickly accelerates. They move around on buggies, built from lightweight designs, craft shrapnel shotguns from old grenade launchers, rocket launchers, explosive spears. 
It is curious that the traces of a global change are the least apparent among the Lunatics. Even the discoloration of the eyes is manifested in a rather weak form. Their leaders, those who fully gave in to their animal nature, always have a regular human eye color. It is a pity that there's no one who could conduct a full scientific investigation of this issue... 

Leader

Name: Psycho Pete
Title: Warlord

In the old world he was a small gangster, cruel and completely fearless, but too unpredictable to reach any heights in the strict hierarchy of the clan.
After the disaster he spent many years enjoying complete freedom and impunity, sparing neither strangers nor his own. Somehow he became the leader of a small gang of scumbags, which followed him everywhere. After all, he was always at the forefront, but invariably returned alive from any fight. As if cursed to dodge bullets and fire. As if he was looking for death, but she always avoided him.
Like a cloud of locusts, the gang was moving across the wasteland without a goal, crossing mountains and empty riverbeds until they met Khan's army.


 

All factions
Engineers, Nomands, Scavengers, Steppenwolfs, Dawn's Children, Firestarters.